Уценка BRZ: Мотоцикл кроссовый эндуро BRZ X6S 250cc. Цена 216200.00 руб., вместо 237820 руб. Купить онлайн недорого со скидкой. Распродажа
Купить онлайн по акции со скидкой
Цена со скидкой: 216200.00 RUB
Старая цена: 237820 RUB
Описание: Мотоцикл BRZ X6S идеально себя чувствует в эндуро и кантри кросс дисциплинах. Идеально зайдет после владения «воздушкой». Сочные низа дают уверенность при преодолении сложных препятствий и подъемов с переставками. С газа поднимает на заднее колесо на любой передаче! Двигатель Двигатель За основу мотоцикла взят самый популярный двигатель NC250 (ZS177FMM). В 22 году было принято решение не оснащать двигатель увеличенной поршневой, т.к. 300сс поршневая требует постоянной и сложной подстройки, перебор жиклеров и тп. 250-ка в этом отношении намного проще и стабильнее. Она также более сбалансирована и хорошо работает как на низких, так и на высоких оборотах. Карбюратор В паре с двигателем установлен карбюратор NIBBI PWK 34, надежный и неприхотливый в эксплуатации. Выхлопная система Для реализации всего потенциала двигателя на BRZ X6 применена тюнингованная выхлопная система. Увеличили длину, диаметр выхлопной трубы. Увеличили диаметр и дизайн «груши» для лучшего подпора выхлопных газов, что дает заметный прирост на низах. Сцепление Чтобы передавать всю мощность двигателя на трансмиссию была доработана система сцепления.
Установлены усиленные японские диски (железные и фрикционные) от японского бренда F.C.C. Также применена крышка сцепления со встроенной дополнительной форсункой, через которую подается масло и дополнительно охолождает и смазывает пакет дисков. Эта система продляет срок службы сцепления, дает возможность преодолевать сложные препятствия, где нужно «травить» сцеплением. Для облегчения выжима применены специальные тросы с уменьшенным трением за счет специальной полиуретановой оболочки стального троса, а также специальный переходной кронштейн легкого выжима. Радиатор Радиаторы системы охолождения надежно защищены алюминиевой рамкой с распорными втулками. На правом радиаторе в базе установлен вентилятор, также упакованный в алюминиевую защиту, чтобы в критический момент он не вышел из строя. Резиновые шланги были заменены на силиконовые, они лучше справляются с температурой и не высыхают со временем. Шасси Рама Все полноразмерные модели BRZ построены на новой раме K8. Она сделана по подобию рамы KTM 2017-2022 года. Благодаря стальной легкой раме мотоцикл получил правильную развесовку, он лучше рулится в поворотах и более стабилен на больших скоростях. С передней части рамы установлена алюминиевая защита двигателя. Подрамник Подрамник выполнен из алюминия. Легкий и прочный, в отличии от пластикового, выдерживает падения или нежелательного сальто, его можно выправить в случае деформации. Маятник В паре с новой рамой используется новый маятник.
Категория: Мототехника/Мотоциклы
Характеристики: Мощность:27|Объём двигателя:250|Тип мотоцикла:Эндуро|Количество тактов:4|Система запуска:Электростартер + кик-стартер|Карбюратор:NIBBI PWK 34|Тип топлива:АИ92-95|Высота по седлу:980|Макс. скорость (км/ч):105|Клиренс:315|Колесная база:1490|Вес:124|Тормоза передние:Дисковые|Страна производства:Китай|Гарантия:1 год|Двигатель:ZS177FMM-A|Длина:143|Количество цилиндров:1|Материал рамы:Сталь|Ёмкость топливного бака:7|Страна бренда:Китай|Тип двигателя:Бензиновый|Тормоза задние:дисковые|Трансмиссия:Механическая|Фара:Нет|Система подачи топлива:Карбюратор
Габариты: см.
SKU (код производителя):
